Ченнелинги с Учителями Ноосферы и Силами Дальнего Космоса
| |
СНЕЖЭЛЬ-ЭТАЛОН | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:17 | Сообщение # 616 |
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
| если говорить проще , если вы открываете анахатный комплекс , но без осознанности . вы просто становитесь духовными животными ..т.е можете говорить про любовь , и испытывать её , заботиться о природе и т.д . Но вместить сознание ТВОРЦА . не получается . Если через осознанность и любовь и свет ТВОРЦА , но исходящие от Духа , что бы в последствии раскрыть духовное сердце и соединиться с духом .Вступить на путь личности и разумного человека.
МЕГА-АЛЬ-ТОР-ГИПЕР-НЕОН-МЕТРОПОЛИС=НОВЫЙ АВАЛОН
МЕГА-ДАО-ЭЛЬ-ДАР -НОВЫЙ АВАЛОН=АРОМАТ АБСОЛЮТ-ЛОНО -Аз О!Да КА- МЕР- ТОН
Сообщение отредактировал Сириус - Воскресенье, 02.09.2012, 14:22 |
|
| |
Arturaum | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:46 | Сообщение # 617 |
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Сириус) Но раз нету иди по пути деструктивной (пустой) осознанности, так ты и думаешь что тебе откроют доступ в высшие планы и библиотеки ,только если сам духовно и эволюционно дойдешь,наработаешь необходимые положительные качества , ошибок духовных и искажении внесенных не мало , сострадания от этого не прибавится,следовательно духовное сердце не раскроется , высшие оболочки и тонкие тела не активируются и не привьются , соответственно дальше двигаться не возможно , творческие качества возможно развить только на сердечной любви , хотя если у тебя матрица не сферическая так и так почти не возможно , но это уже зависит от космического рода, и ведущих кураторов , далее возникнет тупик и погружение вниз . Ой, да при чем здесь деструктивная осознанность? :)) Безусловной любви у них нет ни у источника (вообще не чувствуется, кто читал и сравнивал, тот знает), ни у контактеров (они иногда в своих книгах выпускают такие перлы типа "низкие душонки", кто не верит, см. книгу: "Феномен Души или как достичь совершенства", стр. 39). Да и вообще, они считают, что любовь это якобы низкое чувство. Quote Ответ Бога: На наших Уровнях такого качества уже нет. Любовь существует только у вас на Земле. А у Нас есть другое – ответственность. Любовь – это низшая ступень развития энергий определённого типа.
Так что не надо мне тут про деструктивность. Все что я делаю, это раскрываю их ложь. Они мудреные слова и сомнительное содержание выдают за высокий уровень духовности, пользуясь человеческими слабостями, гордыней, устремляют людей прямиком в рабство, в свои изощренные игры.
vk.com/artur.loginov
Сообщение отредактировал |
|
| |
СНЕЖЭЛЬ-ЭТАЛОН | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:02 | Сообщение # 618 |
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
| Quote (Arturaum) Все это бла бла... нет там ничего выше четвертой плотности сознания. Да и к тому же все нормальные продвинутые человеческие библиотеки многомерные, и знания там передаются телепатическим образом. Все что на самом деле нужно, это навык телепатии и доступ в эти библиотеки. Все!
Все верно , для этого ты и раскрываешь высшие оболочки сознания и строишь сферические конструкции, чтобы подняться выше,так как сердце у тебя не одно , то что нам дали это уровень детского сада. а все учения сильно искаженны . чтобы за счет нашего вечного духовного труда , как можно больше . продержать души людей на этом уровне . к сожалению всю эзотерику и все духовные учения прошлого можно спускать в корзину. очень многое искаженно и крыльями являются сферы духа , монады и высшие тонкие тела . Если их нет , можно вечно быть с раскрытым сердцем . а толку не будет . следующее воплощение и по кругу , раскрывать все чакры заново.Безусловная любовь это одно из основных духовных качеств и определенный уровень вибрации и энергии. А ты знаешь как это качество закрепляется и излучается. и что без раскрытого сердца и духовных программ иметь его не возможно, оно нарабатывается. Все что на самом деле нужно, это навык телепатии и доступ в эти библиотеки. -очень уж сильно ты все упростил. Существуют много подводных камней. На знаниях путь возможен в деструктивную систему , но не как к раскрытию безусловной любви. Хотя и без знаний двигаться дальше не возможно.
МЕГА-АЛЬ-ТОР-ГИПЕР-НЕОН-МЕТРОПОЛИС=НОВЫЙ АВАЛОН
МЕГА-ДАО-ЭЛЬ-ДАР -НОВЫЙ АВАЛОН=АРОМАТ АБСОЛЮТ-ЛОНО -Аз О!Да КА- МЕР- ТОН
Сообщение отредактировал Сириус - Воскресенье, 02.09.2012, 20:02 |
|
| |
IMA | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:54 | Сообщение # 619 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
| Я вижу, что многие еще путают понятия "светлое-темное" и "развивающееся-деградирующее". Это не одно и тоже. В первом случае различие существует только в вибрации, т.е. месте нахождения на пути СВОЕГО развития, то во втором случае- это направление пути- или в сторону дальнейшего развития, или деградации. И если в первом случае надо относиться однакового, как к "светлым", так и к "темным", то во втором случае- нет. Надо смотеть с чем диссонирует какое-то проявление деградирующего, и убирать это в СЕБЕ, потому что если мы что-то видим в других, значит это присутсвует в нас. И деградирующее существует не потому что оно жизненно необходимо для чьего-то развития. А потому что это чей-то выбор. И оно сущестсвует до тех пор, пока еще у него есть энергия на существание или пока кто-то еще подпитывает это деградирующее своей энергией- до тех пор, пока еще присутствуют в нем резонирующие моменты. А когда уберет- перестанет подпитывать деградирующее, оно само развалится, раствориться, исчезнет навсегда. Деградирующие вещи- ошибки, существующие лишь времененно, на каких-то определенных этапах развития, но не более того. Ошибочно думать, что это- данность, да еще поддерживаемая Создателем.
Сообщение отредактировал |
|
| |
СНЕЖЭЛЬ-ЭТАЛОН | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:11 | Сообщение # 620 |
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
| За счет чего ты думаешь , Вознесенные учителя ноосферы , имеют качества безусловной любви , да потому что у них были очень сложные программы , и они выработали и закрепили многие качества. а ты решил , открыть канал , телепатию , Банки , и типо у тебя появится это качество, гордость у тебя духовная появится вот что появится . не так все просто в нашем царстве.
МЕГА-АЛЬ-ТОР-ГИПЕР-НЕОН-МЕТРОПОЛИС=НОВЫЙ АВАЛОН
МЕГА-ДАО-ЭЛЬ-ДАР -НОВЫЙ АВАЛОН=АРОМАТ АБСОЛЮТ-ЛОНО -Аз О!Да КА- МЕР- ТОН
Сообщение отредактировал |
|
| |
Arturaum | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:30 | Сообщение # 621 |
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| IMA, я лично не понял для чего и кому вы написали свой пост.
Quote (Сириус) Вознесенные учителя ноосферы , имеют качества безусловной любви , да потому что у них были очень сложные программы Нет не по этому. А потому что у них отстутствуют инграммы и импланты
Состояние безусловной любви естественно, после того как личность избавляется от всего лишнего, сознание быстро расширяется и ты вспоминаешь то, что уже с тобой было, без всяких сверх усилий.
vk.com/artur.loginov
Сообщение отредактировал Arturaum - Воскресенье, 02.09.2012, 22:49 |
|
| |
апик | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:03 | Сообщение # 622 |
Группа: Удаленные
| Quote (Arturaum) Нет не по этому. А потому что у них отстутствуют импланты Конфуций пишет:Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика. посредством чего? Quote (Wikipedia) Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. согласно ссылке: ИМПЛАНТ (IMPLANT): 1. Болезненный и насильственный метод подавления существа посредством искусственно поставленной цели или ложных концептов, проводящийся в злобной попытке добиться над ним контроля и подавить его способности. 2. Электронный метод подавления тэтана значимостью. (БОХС 8 Май 63) 3. Нежелаемое и несознанное получение мысли. Намеренное насаждение (внедрение) зафиксированных идей, противоречащих концепции выживания, имеющейся у тэтана. (СХ 83, 6612К06).
только три вопроса к тебе : 1. кто стоит на границе между насаждением (внедрением) зафиксированных идей и значимости противоречащих концепции выживания и необходимостью воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в жизнь? 2. кто проводник всего того что тут названо имплантом, потому что не может не быть им? 3. где границы между насилием и необходимостью блага для общества?)
Сообщение отредактировал апик - Воскресенье, 02.09.2012, 23:24 |
|
| |
Nickolay | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:24 | Сообщение # 623 |
Группа: Удаленные
| Еще раз спасибо всем тем, кто вел ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТЧЕТЫ ПО ТЕМЕ СЕАНСОВ И РАБОТ канала Age of Aquarius. Просьба вести отчеты по записям работы каналы и его трудов, а не посторонние разговоры Новые записи занятий группы канала Age of Aquarius: http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 (Новая запись: Опыт видения планов Земли и прошлых воплощений+первый групповый контакт) http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 - Многогранный тренинг 28.08.2012 http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219 - Сеанс 1 (Учителя Ноосферы и Меднокожие) http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 - Запись занятий http://aquarius.ucoz.net/index/matricy_vysshikh/0-202 - Описание матриц Высших участниками группы http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219 - Сеанс 2 (Меднокожие) 1. Что такое тонкий физический план, описанный в книгах об Интегральной Йоге? 2. В Агендах Матери написано, что у супраментального существа со временем исчезнут органы пищеварения и дыхания. Возможно ли это проявление на Земле со временем прихода шестой или седьмой расы? 3. Мирра Альфасса писала, что Гитлер был одержим существом, названным ей по индийской терминологии Асуром Лжи. Действительно ли было это одержание? Если да, то это существо низкоастральное? 4. Про Сталина Мирра Альфасса говорила, что он является не одержимым, а непосредственным воплощением отрицательного витального существа. Под отрицательным витальном существом имелся в виду Учитель Изосферы (с Отрицательной Иерархии) или низкоастральная сущность с параллельного мира? 5. Почему мне по программе развития необходимо было изучение трудов Шри Ауробиндо и Мирры Альфассы? 6. Мать описывает, что в 1926 году в энергоструктуру и сознание Шри Ауробиндо произошло инкарнирование Шри Кришны – Высшего Существа. Под Шри Кришной имеется в виду Ноосферная Учительская проекция? В данном разделе будут представлены ченнелинги от контактеров - посредников, подготовленных в рамках проекта Age of Aquarius и избранных Учителями Божественной Иерархии и Силами Дальнего Космоса для совместной работы. В данных ченнелингах будут освещены вопросы различного содержания. http://aquarius.ucoz.net/index/nastja/0-227 http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219
Сообщение отредактировал |
|
| |
Arturaum | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:30 | Сообщение # 624 |
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (апик) 1. кто стоит на границе между насаждение (внедрение) зафиксированных идей противоречащих концепции выживания и необходимостью воспитания и обучения следующих поколений (шире - учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в жизнь? апик, я думал ты понимаешь разницу, между "насильственным методом подавления существа" и "воспитанием в безусловной любви", т.е. в одном случае тобой просто манипулируют и что-то хотят из под тебя, а с другой - искренне помочь тебе в чем-либо, без всякого принуждения. Quote (апик) 2. кто проводник всего того что тут названо имплантом, потому что не может не быть им? Имплантеры, типа Иеговы Стрельниковых (хотя на самом деле это может быть кто угодно). Quote (апик) 3. где границы между насилием и необходимостью блага для общества?) Что значит "необходимостью" в данном контексте? Если речь идет про оборону, то это допустимо, иначе агрессора никак не остановишь.
vk.com/artur.loginov
Сообщение отредактировал |
|
| |
апик | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:55 | Сообщение # 625 |
Группа: Удаленные
| Quote (Arturaum) между "насильственным методом подавления существа" и "воспитанием в безусловной любви", т.е. в одном случае тобой просто манипулируют и что-то хотят из под тебя т.е. когда ты воспитываешь ты не манипулируешь?..т.е. когда ты воспитываешь ты ничего не хочешь из под того кого воспитываешь в безусловной любви, нет цели? ..воспитание и насилие в таком случае тонкая штука не правда ли? у тебя есть дети?..предположим ребёнок хочет поиграть с ножом..ему нравится этот предмет..все твои последующие очевидные действия не есть насилие над его желанием поиграть с ножом? в чём будет разница между твоим объяснением малышу что играть с ножом опасно и манипулированием его желанием поиграть? Quote (Arturaum) а с другой - искренне помочь тебе в чем-либо, без всякого принуждения. думаю ты знаешь поговорку о благих намерениях..ещё раз спрашиваю где граница между принуждением к пониманию и мониполуриванием и насилием? Quote (Arturaum) Имплантеры, типа Иеговы Стрельниковых (хотя на самом деле это может быть кто угодно). ты заметил кстати что их в частности называют "учителями"?..я говорил не конкретно о стрельниковых, а о тех кого называют "учителями"
Quote (Arturaum) Что значит "необходимостью" в данном контексте? Если речь идет про оборону, то это допустимо, иначе агрессора никак не остановишь. это верный частный случай, но речь не о нём..я говорил про учительство..так где граница между необходимостью насаждать значимость, контроль и мысли и необходимостью блага для общества, которое также субъективно как правда, допустимость, агрессия и даже истина,-как неизменное отражение этих понятий ? Quote (Nickolay) Просьба вести не посторонние разговоры Николай, здесь уже давно отработан алгоритм решения этого вопроса... написать коллективную жалобу Звездатрону на мусорные сообщения в ветке противоречащие авторской задумке как это сделала Тронд (PROGRESSOR) ..после чего здесь появится грозное сообщение Админа о недопустимости ментального балагана на свободные темы в авторской ветке и угрозе покарать неверных из тех кто его нарушит..после этого здесь наступит рай ..
Сообщение отредактировал апик - Понедельник, 03.09.2012, 00:07 |
|
| |
Arturaum | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:20 | Сообщение # 626 |
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (апик) воспитание и насилие в таком случае тонкая штука не правда ли? Quote (апик) где граница между принуждением к пониманию и мониполуриванием и насилием? Quote (апик) где граница необходимостью насаждать значимость контроль и мысли и необходимостью блага для общества Важно изначальное намерение..., а также доверие к учителю.
Нет необходимости "принуждать понимать" что-либо личности, если эта личность не собирается сделать нечто деструктивное, что повредит другой личности или обществу в целом. Чтобы не вдаваться в абстракции, необходимо рассматривать каждый конкретный пример в отдельности.
vk.com/artur.loginov
Сообщение отредактировал |
|
| |
апик | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:42 | Сообщение # 627 |
Группа: Удаленные
| Quote (Arturaum) Чтобы не вдаваться в абстракции но позволь, здесь форум в сущности просвещён весьма абстрактным и зыбким понятиям иначе как минимум мы бы тут не сидели каждый со своим мнением и богажом ответов и нам бы нечего было обсуждать..свет,тьма, добро, любовь, учетеля и "не учителя"..да одна сплошная абстракция Quote (Arturaum) Нет необходимости "принуждать понимать" что-либо личности, если эта личность не собирается сделать нечто деструктивное, что повредит другой личности или обществу в целом. "необходимости нет",НО! когда она возникает (а возникает она на почве любой значимости для твоего "Я"), это становится тем же насилием над чьим- то желанием и манипулированием... ..да и деструктивность такое же зыбкое понятие.. иногда когда учишь например плавать или ходить требуется отпустить малыша что может повредить ему, тебе и обществу в целом... Quote (Arturaum) необходимо рассматривать каждый конкретный пример в отдельности. полностью с тобой согласен но сделать это не субъективно крайне сложно!
Сообщение отредактировал |
|
| |
Arturaum | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:12 | Сообщение # 628 |
Группа: Друзья
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (апик) иногда когда учишь например плавать или ходить требуется отпустить малыша что может повредить ему, тебе и обществу в целом... Это конкретный пример. Даже если ребенок ушибётся, когда будет учиться ходить, то это пустяк по отношению к тому, что он приобретет в потенциале. То есть суммарный конструктивный эффект будет намного превышать деструктивный. Кстати, говоря, этот пример тоже несколько абстрактный, но более приближен к реальности.
Quote (апик) "необходимости нет",НО! когда она возникает (а возникает она на почве любой значимости для твоего "Я"), это становится тем же насилием над чьим- то желанием и манипулированием... Лучше привести пример...
vk.com/artur.loginov
Сообщение отредактировал |
|
| |
Nickolay | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 08:36 | Сообщение # 629 |
Группа: Удаленные
| Еще раз спасибо всем тем, кто вел ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТЧЕТЫ ПО ТЕМЕ СЕАНСОВ И РАБОТ канала Age of Aquarius. Просьба вести отчеты по записям работы каналы и его трудов, а не посторонние разговоры Новые записи занятий группы канала Age of Aquarius: http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 (Новая запись: Опыт видения планов Земли и прошлых воплощений+первый групповый контакт) http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 - Многогранный тренинг 28.08.2012 http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219 - Сеанс 1 (Учителя Ноосферы и Меднокожие) http://aquarius.ucoz.net/index/zapis_zanjatij/0-205 - Запись занятий http://aquarius.ucoz.net/index/matricy_vysshikh/0-202 - Описание матриц Высших участниками группы http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219 - Сеанс 2 (Меднокожие) 1. Что такое тонкий физический план, описанный в книгах об Интегральной Йоге? 2. В Агендах Матери написано, что у супраментального существа со временем исчезнут органы пищеварения и дыхания. Возможно ли это проявление на Земле со временем прихода шестой или седьмой расы? 3. Мирра Альфасса писала, что Гитлер был одержим существом, названным ей по индийской терминологии Асуром Лжи. Действительно ли было это одержание? Если да, то это существо низкоастральное? 4. Про Сталина Мирра Альфасса говорила, что он является не одержимым, а непосредственным воплощением отрицательного витального существа. Под отрицательным витальном существом имелся в виду Учитель Изосферы (с Отрицательной Иерархии) или низкоастральная сущность с параллельного мира? 5. Почему мне по программе развития необходимо было изучение трудов Шри Ауробиндо и Мирры Альфассы? 6. Мать описывает, что в 1926 году в энергоструктуру и сознание Шри Ауробиндо произошло инкарнирование Шри Кришны – Высшего Существа. Под Шри Кришной имеется в виду Ноосферная Учительская проекция? В данном разделе будут представлены ченнелинги от контактеров - посредников, подготовленных в рамках проекта Age of Aquarius и избранных Учителями Божественной Иерархии и Силами Дальнего Космоса для совместной работы. В данных ченнелингах будут освещены вопросы различного содержания. http://aquarius.ucoz.net/index/nastja/0-227 http://aquarius.ucoz.net/index/marija/0-219
Сообщение отредактировал |
|
| |
Вечность | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 10:16 | Сообщение # 630 |
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Статус: Offline
| Arturaum и апик какой сложный философский вопрос вы затронули, об абстрактных и не очень понятиях. Особенно актуален этот вопрос в России -на стыке многих культур, конфессий, сект, учений. И еще эта....БЕЗУСЛОВНАЯ любовь.....люди до сих пор окончательно не сошлись во мнении, что же такое Любовь, а тут аж целая "безусловная"
Если бы все было так как в стихотворении My WebPage ясно и понятно Может тему надо создать новую?
Сообщение отредактировал Вечность - Понедельник, 03.09.2012, 10:18 |
|
| |
|