Приветствую, уважаемый читатель!
Сегодня продолжение публикации статьи на тему “Кто Такой Творец” – ее
очередная часть. Если ты еще не в курсе, о чем речь, предлагаю
ознакомиться с предыдущими частями. Они опубликованы здесь, на блоге,
немного ранее.
Вероятно, ты спросишь, какое отношение к этому имеет вопрос о проктологе.
Я предлагаю тебе ответить на оба эти вопроса самостоятельно. Дочитав
статью до конца, ты поймешь, в каком контексте я вспомнил об этом
представителе медицинской отрасли, и, думаю, с легкостью сам ответишь,
как на вопрос о том, почему я о нем вспомнил, так и на вопрос, кому и
зачем нужны его услуги.
Итак, в этой части статьи я коснусь вопроса о том, как же строится Процесс Обучения будущих Творцов Реальности.
Для того чтобы организовать Процесс Обучения и Становления будущих
Творцов необходима определенная «школьная» программа, соответствующая
обучающая среда, а также персонал, обеспечивающий обучающий процесс:
учителя, технический персонал и пр.
Технология Процесса Обучения строится следующим образом.
(Хочу оговорить, что это описание несколько условно, потому что в реальности все описанные ниже процессы протекают одновременно с
акцентом на ту или иную стадию. Но в силу линейности и дискретности
человеческого мышления, я вынужден представить их в виде
последовательности отдельных самостоятельных стадий, что, повторюсь,
является лишь моделью и не вполне соответствует реальному течению
процессов. Также я хочу отметить тот факт, что описание представленное ниже, ни в коем случае не претендует на всеобъемлемость или
исчерпываемость. Эта статья ставит перед собой целью лишь ввести
читателя в курс самой проблемы, и помочь ему сформировать некое
начальное вИдение по данному вопросу, которое будет соответствовать
Новой Парадигме Реальности). В начале своего эволюционного пути субъект Сознания нарабатывает свою
индивидуальность, или иными словами, самоутверждается в качестве
самостоятельной единицы. На этом этапе он живет и действует под влиянием
программ своего Эго.
Прежде всего он осваивает навыки выживания преимущественно через
освоение Разрушительных Энергий. Повторюсь, это не означает, что он
осваивает только Разрушительные Энергии. Созидательные и Разрушительные
Энергии невозможно отделить друг от друга. Поэтому освоение
Созидательных Энергий в определенной мере тоже происходит. Но основной
акцент в этот момент смещен в сторону освоения Разрушительных Энергий.
Почему так?
Потому что наиболее простой и быстрый способ достичь результата –
через использование Разрушительных Энергий. Захотелось есть? «Завалил»
мамонта – обед как минимум на неделю обеспечен. Нет желания охотиться?
Отобрал у более слабого или украл у более сильного – еще день прожил.
(Хотя, следует отметить, что даже во время охоты охотнику необходимо
проявлять смекалку, поэтому без Созидательных Энергий здесь тоже не
обходится).
Когда субъект Сознания освоил базовые навыки выживания, его
постепенно начинают все больше приобщать к освоению Созидательных
Энергий и обучают некоторым элементам творчества (подчеркну, лишь
элементам, а не творчеству, как таковому). Например, такой субъект
Сознания может посвятить целую жизнь, или даже не одну, чтобы овладеть
каким-либо одним навыком на высоком уровне, скажем, стать
высококвалифицированным пекарем.
Следует отметить, что на этих этапах развития субъект Сознания
является практически полностью ведомым. Его жизнь строится по
определенным программам, с тем, чтобы вывести его на заданный уровень
Осознанности. При этом сам субъект Сознания, пребывает в иллюзии полной
самостоятельности и самодостаточности, так как его уровень сознания на
данном этапе его развития не позволяет ему осознать Механизмы влияния на
него со стороны Курирующих его Сил.
Есть немало представителей профессий, которые принято считать
творческими, например, композиторы или музыканты, в том числе известные,
которые на самом деле являются лишь марионетками достаточно высокого
уровня…
Когда субъект Сознания в достаточной степени овладел НАВЫКАМИ,
основной акцент в его развитии смещается в сторону постижения своих
КАЧЕСТВ или освоения своего Внутреннего Ресурса.
Можно сказать, что на этом этапе развития субъект Сознания познает
свою «светлую» и «темную» стороны. Здесь также он в одних жизнях
специализируется на познании своего Разрушительного Аспекта, то есть
познает и нарабатывает отрицательные качества характера, а в других
жизнях постигает свой Созидательный Аспект, то есть нарабатывает
положительные качества характера. Иными словами, каждый из нас в разных
жизнях бывал, как образцом добродетели, так и «плохим парнем». Но еще
раз повторюсь, что это не означает, что у «плохого парня» напрочь
отсутствуют положительные качества. Они присутствуют, но основной акцент
смещен в сторону проявления отрицательных качеств.
Я помню одну историю из передачи «Следствие вели…» с Леонидом
Каневским. Там рассказывалось об одном деле о серийных убийствах. Когда
дело раскрыли, то оказалось, что убийства совершала пара – мужчина и
женщина. Точнее, мужчина совершал убийства, причем довольно жестокие, а
женщина была его вдохновителем. Ей хотелось красивой жизни и она избрала
такой способ ее получить.
Примечательной в этой истории была личность мужчины. У него были, как
принято говорить, «золотые руки» и определенный талант к
изобразительному искусству. Любопытно, что милиция произвела его
задержание в музее, когда он изучал выставку картин. Причем, изучал не с
целью ограбления, а интересовался техникой мастеров.
Несколько раз он порывался начать «нормальную» жизнь. Один раз он
даже устроился работать в детский сад. Ему нравилось общаться с детьми и
он вырезал для них из дерева различные фигуры. Через некоторое время
после его трудоустройства фактически вся детская площадка была украшена
его поделками.
Такой стиль жизни очень не понравился его напарнице. И она подстроила
так, что его уволили с этой работы. После чего мужчина «сорвался» и уже
окончательно пошел по преступной стезе, пока его не арестовали и не
приговорили к высшей мере наказания.
Я привожу эту историю с тем, чтобы проиллюстрировать, что в каждом
человеке присутствуют Энергии как Созидательного, так и Разрушительного
плана. Только в одних жизнях доминируют Энергии одного качества, а в
другой – противоположного.
Именно на стадии постижения своих внутренних качеств, со временем у
субъекта Сознания появляется возможность осознать свою внутреннюю
мотивацию, а также механизмы контроля и манипулирования, и начать
постепенно выходить из под их влияния.
Хочу отметить тот факт, что Высшими Силами Божественности ценится в
первую очередь уровень проработки Внутреннего Ресурса, то есть
внутренние качества, нежели навыки. В то время, как сами люди привыкли
отдавать предпочтение навыкам. Отсюда понятие представителя Высших Сил у
людей ассоциируется в первую очередь с демонстрацией всякого рода
чудес. Тогда как сами Высшие Силы, повторюсь, оценивают качества.
Приведу притчу, которая не так давно была опубликована в нашем сообществе ВКонтакте.
Один человек приехал издалека, чтобы воочию убедиться в способностях прославленного учителя, но ничего необычного не увидел и спросил кого-то
из учеников:- Где же хваленые чудеса, которые творит твой учитель?- Смотря что ты называешь чудесами. В твоей стране принято считать чудом, если Бог исполнит чью-то волю. У нас же считают чудом, если
кто-то исполнит волю Бога.Я не буду перечислять все качества, которыми должен обладать Творец.
Это тема отдельной статьи. Но я хочу обратить внимание на наиболее
важные из них.
Это
-
Ответственность. Творца характеризует такое качество, как наличие ответственности. Как я уже писал выше, многие люди
думают, что Творец, это тот, кто входит в определенное состояние и
создает что-то новое. В действительности это лишь одна из составляющих
Творца.
Когда маленький ребенок играет в песочнице, можно сказать, что он
тоже проявляет творчество. Он строит песочные домики в соответствии со
своими фантазиями, но он не несет никакой ответственности за их судьбу.
Он может поиграть с ними, а затем, если решит, что что-то пошло не так –
запросто их разрушить.
Однако, представь себе, если вместо песочных замков, это были настоящие планеты, с населяющими их живыми существами.
Настоящий Творец всегда просчитывает возможные варианты и несет
персональную ответственность за последствия. Он не занимается
творчеством чисто из любопытства, с тем, чтобы исключительно
удовлетворить свою потребность в познании. Он понимает, что каждый его
шаг несет определенные последствия не только для него, но и для тех, чья
жизнь находится в зависимости от его решений, и всегда соотносит свои
решения с жизнью других существ.
- Обучаемость. Творец всегда учится. Он никогда не почивает на лаврах, с мыслью о том, что он достиг всех вершин, которых
можно достичь. Он постоянно ищет новые пути саморазвития, а также пути
развития своего Творения. В связи с чем, Творец всегда находится «в
позиции ученика» и никогда не провозглашает себя гуру или экспертом,
достигшим абсолютного просветления или максимальных высот в той или иной
области знаний.
***
Когда субъект Сознания достигает определенной степени зрелости и
осознанности, то есть определенной глубины проработки навыков и качеств,
его постепенно начинают подводить к стадии Творца. (Напомню, это первая
стадия из трех: Творец – Сотворец – Истинный Творец).
На данный момент времени существует два основных подхода к пониманию
того, когда субъекта Сознания можно считать Творцом. С точки зрения
Старой Парадигмы Реальности и с точки зрения Новой Парадигмы Реальности.
Согласно Старой Парадигмы, Творцом считается любой, кто в той или иной степени проявляет элементы творчества.
К примеру, пока я работал над этой частью статьи, среди читателей
рассылки прозвучало мнение, что «розовая коза с желтою полосой», о
которой я упомянул выше в тексте – это тоже творение.
Хорошо, что такое мнение появилось, это позволит нам более глубоко
разобраться в вопросе – что и при каких условиях считается творчеством.
Внесу некоторые пояснения в связи с этим.
С точки зрения Старой Парадигмы Реальности такую «козу» возможно считать творением. С точки зрения Новой Парадигмы – нет.
Новая Парадигма Реальности задает новые стандарты соответствия во
всех областях. То, что считается нормой для субъекта Сознания 3-го
уровня плотности, не может считаться таковой для субъекта Сознания 4-го
уровня плотности.
Поэтому в реальности 3-го уровня плотности Сознания «розовая коза с
желтою полосой» может считаться проявлением творчества, в реальности
4-го уровня и более высоких плотностей – нет. Потому что там совсем иные
стандарты соответствия.
Учитывая тот факт, что Земля находится на стадии перехода от 3-го
уровня к 4-му уровню плотности Сознания, для ее обитателей перестают
действовать старые Стандарты. Для того, чтобы «вписаться» в Новую
Реальность, Реальность 4-го уровня Плотности, им будет необходимо
соответствовать новым Стандартам.
Приведу такую аналогию.
Когда ребенок делает первые шаги, любящие родители радуются каждому
его шагу и стараются всячески его подбадривать, чтобы стимулировать его к
дальнейшим шагам. Они хвалят его даже тогда, когда он удачно сходил на
горшок.
Однако, когда ребенок становится старше, родители выражают свое
одобрение уже по поводу совсем других поступков. Думаю, читатель
согласится с мыслью, что было бы странным видеть, как родители выражают
восторг в адрес, скажем, 18-летнего парня, после его похода в туалет.
Для этого возраста существуют другие стандарты соответствия,
характеризующие уровень развития индивида на данном этапе. От 18-летнего
юноши ждут более серьезных шагов и более ответственного отношения к
жизни, чем от годовалого ребенка.
Если почитать современные ченнелинговые послания от различных Систем
Тонкого Мира, то отношение многих Представителей Тонкого Мира к
человечеству во многом напоминает отношение родителей к годовалым детям.
Они хвалят и подбадривают людей буквально по каждому поводу. Это, в
целом, оправданно и закономерно, на данном этапе развития человечества.
(К слову, люди в целом, уже привыкли к такому стилю, и у многих
выработался следующий довольно примитивный стереотип оценки таких
посланий: если послание написано в возвышенных тонах, где их хвалят,
значит, это послание от Светлых Сил, если с ними разговаривают более
жестко – значит, это от Темных Сил).
Однако, сейчас пришло время, когда человечество завершает один этап и
вступает в новую фазу своего развития, то есть, условно говоря,
переходит в другую возрастную категорию. Или, иными словами, становится
старше. Соответственно, для этого «возраста» будут актуальны совершенно
иные стандарты соответствия.
В чем заключается суть этих новых стандартов?
В том, что с их точки зрения, Творец – это тот, кто творит вокруг
себя жизненное пространство определенного качества. Для этого он обязан
обладать вполне конкретными навыками и качествами. Если он обладает
этими навыками и качествами и подтверждает их наличие практикой своей
жизни, то есть достиг определенного уровня и качества жизни, – он
считается достигшим стадии Творца. Если нет – значит, он все еще
«подмастерье».
Поэтому если «розовую козу с желтою полосой» сотворил представитель
3-го уровня Плотности, то Высшие Силы Божественности отнесутся к этому с
пониманием. С ребенка много не спросишь. Но если это дело рук индивида,
претендующего на переход в 4-й уровень плотности, то для Высших Сил
Божественности это будет являться показателем безграмотности и
безответственности данного индивида, как Творца.
Более четко критерии соответствия земного субъекта Сознания уровню
Творца будут обозначены на Официальном Блоге Иерархии Бесконечной Души,
когда придет соответствующее время. Это произойдет тогда, когда по
оценкам ИБД сформируются соответствующие условия, то есть появится
достаточная масса людей, готовых воспринимать эту информацию и применять
ее в практике своей жизни.
А я снова вернусь к основной линии повествования.
Повторюсь, Кураторы подводят своего подопечного к стадии Творца постепенно.
Когда он достигает определенной степени зрелости и осознанности, его
начинают обучать тому, как формировать свои мечты, ставить перед собой
цели и воплощать их в жизнь. Вполне понятно, что вначале эти мечты носят
преимущественно эгоистичный индивидуальный характер. Построить дом,
купить машину, добиться определенного образа жизни, карьерного роста и
т.д. (Многие современные технологии в области психологии работают именно
в этой плоскости – обучают людей достигать своих личных целей).
Постепенно мечты такого индивида становятся глубже и глобальнее и
начинают выходить за рамки достижения собственного индивидуального
комфорта. Кураторы такого индивида постепенно подводят его к той мысли,
что важно создавать жизненное пространство не только для себя, но и для
других. Такие люди создают проекты, которые несут не только личную, но и
социальную пользу. В качестве примера человека, мыслившего такими
категориями на глобальном уровне, можно назвать Стива Джобса – не так
давно ушедшего из жизни основателя Apple.
Стадия СоТворца – это когда индивид вырастает до такого уровня, когда
входит в осознанное сотрудничество с Высшими Силами. На этом этапе он
учится согласовывать свои личные устремления с общим ходом Процессов на
Земле. Вначале он учится сотрудничать со своим Высшим Я в рамках
собственной личной эволюции. Позднее он учится быть осознанным
проводником и реализатором идей Высших Сил в земную реальность. То есть
учится сотрудничать с Высшими Силами. Это ближайшее будущее
человечества, то, к чему оно идет в настоящий момент.
Если бы Стив Джобс находился в состоянии осознанного сотрудничества
со своими Кураторами, его можно было бы назвать СоТворцом. Однако, он не
осознавал, откуда ему приходят идеи, проводником которых он являлся,
списывая это на свою интуицию, а зачастую, был просто ведом своими
эмоциями. То есть являлся, по сути, марионеткой высокого уровня.
О стадии Истинного Творца говорить пока преждевременно – информация по этому вопросу еще не получена.
После того, как субъект Сознания наработал определенные навыки и
качества, его, кандидата на статус Творца, ждет самый главный, самый
заключительный экзамен – тест на Безусловную Любовь. Тот, кто его
проходит, тот сдал экзамен и получает статус Творца. Кто не сдал –
остается «на второй год».
Весь этот обучающий Процесс можно наблюдать воочию здесь, на Земле.
Уникальность планет 3-го уровня плотности Сознания, к коим относится и
Земля, заключается в том, что здесь могут одновременно присутствовать
Энергии противоположной направленности. Эти миры еще называют «мирами
кристаллических энергий». Недаром на Земле говорят, что «от ненависти до
любви – один шаг». В других мирах такого разнообразия нет – там, в
основном, присутствуют энергии, относящиеся к одному спектру.
Такая особенность планет 3-го уровня плотности Сознания позволяет
ускорить процесс становления Творцов на несколько порядков. То есть все
базовые навыки и качества можно приобрести в рамках одной планеты, не
воплощаясь по разным Мирам.
Многие Души стремятся на Землю в расчете ускорить процесс своей
Эволюции, однако, по факту, не все они оказываются готовы к такому
«тренинг-интенсиву». Многие просятся обратно, в более комфортные условия
существования.
На Земле в настоящий момент присутствуют субъекты Сознания разного
уровня подготовки. Есть те, кто пока только нарабатывает навыки: либо
Созидательные, либо Разрушительные. Есть те, кто пришел сюда познать
свои внутренние качества, опять-таки, либо Созидательного плана, либо
Разрушительного. А есть и такие, кто пришел из других миров с целью
пройти проверку на Безусловную Любовь. Их можно назвать учениками
выпускного класса.
Иными словами, все как в обычной земной школе: есть первоклассники,
есть ученики средних классов, а есть выпускники. Разумеется, у каждого
из них свой уровень подготовки.
Тест на Безусловную Любовь заключается в следующем. Душе такого
уровня отключается память о ее принадлежности, а также все ее имеющиеся
сверхспособности, и она приходит сюда в роли обычного человека (это
происходит не всегда, в некоторых случаях память и сверхспособности
частично по условиям эксперимента сохраняется). А дальше проверяется,
что она будет делать. Будет ли она принимать этот мир таким, как он
есть? Или же начнет перекраивать этот мир, исходя из своих
представлений? Будет действовать, исходя из чувства Любви и
Благодарности, или же из чувства протеста и борьбы с несправедливостью?
Некоторые довольно известные эзотерики, чьи имена у многих на слуху,
не прошли этот тест. В результате им пришлось покинуть эту планету еще
до начала Квантового Перехода. Разумеется, при этом их уход был
обставлен их последователями, как героическая гибель в неравной борьбе с
Темными Силами этого мира. Хотя в реальности их «попросили» с этой
планеты не Темные Силы, а Оперативные Службы Кармического Реагирования,
назову их так. Это специальные службы, исполняющие решения Высшего
Кармического Совета Мироздания.
***
Теперь еще несколько слов о том, как формируется среда обучения.
Чтобы подвести субъекта Сознания к осознанию тех или иных вещей,
формируется Поле Возможностей (Поле Выбора). Это Поле имеет два полюса –
Созидательный и Разрушительный. Чтобы сформировать это Поле, Силы
Мироздания, обеспечивающие Процессы Эволюционного Развития, условно
делятся на «хороших» и «плохих парней»: Силы Света и Силы Тьмы (согласно
терминологии Старой Парадигмы Реальности) или Силы Созидания и Силы
Разрушения (Новая Парадигма).
Силы Созидания формируют возможности для развития Творческого Начала
субъектов Сознания, проходящих Уроки Эволюционного Развития, и
стимулируют их движение по этому пути. Силы Разрушения формируют
возможности, которые стимулируют проявление в субъектах Сознания Энергий
Разрушительного плана. Также Силы Разрушения тестируют субъектов
Сознания, ставших на Созидательный Путь Развития, на предмет стойкости
их Выбора.
Из предыдущего абзаца, кстати, вытекает вывод, что довольно глупо
бороться с представителями Сил Разрушения с целью их уничтожить. Делать
так – означает идти против естественного устройства Мироздания. Недаром
существует такое изречение, что «бороться нужно с той Тьмой, которая
внутри, а не которая снаружи». (Хотя это изречение в свете Новой
Парадигмы Реальности тоже не вполне корректно, ибо борьбой Тьму победить
невозможно – она порождает только ответное сопротивление).
В самом начале становления субъекта Сознания «ведут» по его
жизненному пути, причем довольно жестко, без особого выбора, для того,
чтобы обеспечить минимально требуемый для выживания набор навыков и
качеств. Делается это за счет манипулирования. Такому субъекту Сознания в
его энергоструктуру Курирующими его Силами подаются Энергии
определенного качества, которые пробуждают в нем неосознаваемое
стремление к чему-либо, которому он не может противостоять. Если он не
будет это делать, его жизнь начинает терять для него всякий смысл.
Когда субъект Сознания накопил в своей «базе данных» достаточный
опыт, его начинают обучать на предмет осознанного отношения к Жизни. В
его жизненной программе появляется возможность Выбора, где он учится
выбирать между Путем Созидания и Путем Разрушения.
Где проявляется эта возможность Выбора? В том Поле Возможностей,
которое создается Силами Созидания и Силами Разрушения. Индивид может
научиться делать Выбор только в том случае, когда есть из чего выбирать.
Если нет весомых и серьезных альтернатив, то о каком Выборе может идти
речь?
А откуда появляются эти альтернативы? Разумеется, не из воздуха – их
должен кто-то создать. Чем, повторюсь, и занимаются Силы Созидания и
Силы Разрушения.
***
Таким образом, с моей точки зрения, в целом, Проект под названием
«школа Творцов» здесь, на Земле, реализован просто гениально. Здесь
сразу видно «who is who», кто действительно готов быть Творцом, а кто
еще «не дотягивает» по тем или иным параметрам.
Я не разделяю прозвучавшие мнения о том, что на Земле бардак, что
Земля – это «недоделанная планета» или что Земля – это тюрьма. Авторы
этих мнений, с моей точки зрения, просто не разобрались в истинном
предназначении этого Проекта.
Землю в чем-то можно сравнить с воинской учебной частью. Вначале
здесь проходят процесс обучения, а затем сдают тестовые нормативы.
Источником бардака на Земле являются не ее Создатели, а курсанты,
находящиеся в процессе освоения базовых дисциплин. Убирать кровать и
мотать портянки учатся не с первого раза, поэтому у кого-то кровать в
складках, а у кого-то мозоли на ногах. И это нормально. Но причина
наличия таких проблем заключается не в том, что бойца плохо обучают,
кровать кривая или портянки пошиты бобруйскими кутюрье. Как говорится в
одном анекдоте, «опытный проктолог поможет вам быстро определить, откуда
у вас растут руки». Думаю, теперь ты в состоянии ответить на вопрос,
зачем нужен данный специалист в Мироздании и кому требуется обращаться к
нему за соответствующим разъяснением.
***
Итак, обобщая сказанное, можно выделить следующие ключевые моменты.
Высшее предназначение человека – стать Истинным Творцом Реальности.
Становление человека как Творца выражается в приобретении им Знаний-Навыков-Качеств.
Существуют 3 основные Стадии становления Творца Реальности: Творец – СоТворец – Истинный Творец.
Для обеспечения Процесса Становления Творцов формируется определенная обучающая среда – Система Мироздания.
Планета Земля – один из «начальных учебных классов» Школы Становления Творцов.
Процесс Становления Творцов протекает в Поле Возможностей (Поле Выбора). Выбирая и следуя той или иной Возможности, субъект Сознания
приобретает определенные Знания-Навыки-Качества.
Поле Возможностей появляется не само по себе, а формируется определенными Силами, которые занимаются обеспечением Процессов
Эволюционного Развития – Силами Созидания и Силами Разрушения.
Основная задача человека на данном этапе его Эволюционного Развития – познавать свой Внутренний Ресурс и раскрывать свой Потенциал Творца в
процессе проживания различных жизненных ситуаций.
Из предыдущих пунктов вытекает – нет смысла пенять на внешние обстоятельства: они продиктованы Законами Эволюции Мироздания и
формируются и поддерживаются Исполнительными (Исполняющими Законы)
Системами Мироздания – Силами Созидания и Силами Разрушения. Важнее
понять, какие возможности несут эти ситуации для собственного развития и
использовать их для этого.
Все, что существует в Мироздании, имеет определенный смысл, и подчинено Общей Цели.
Окончание следует…