Земля Vs Малдена. Уйти или остаться ? ))
|
|
Садыков | Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:58 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
| Что стоит за обещаниями прекрасного будущего или прекрасного далека?
По поводу получения и вещания ченов-это вторичность.Человек пытается авторитетом глаголящих высших и мудрых и вознесенных и пр. и пр. придать себе вес в глазах общества.Это свойство слабости,в моих глазах,могу заблуждаться.Но,я никогда не буду ссылаться,что я получил чен от такого то и такого.Будет только точка зрения моего Я. Насчет окрашивания ченов мыслями принимающего-это всего лишь уловка дающих,все возможно технически на 100 %.Другое дело,что им выгодно сейчас наводить тень на плетень.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Звездатрон | Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:04 | Сообщение # 17 |
| Quote (rmnvmi) Видимо, это и есть твой внутренний ад, с которым тебе предстоит разобраться: С чем я только не разбираюсь... Притом уже 10 лет... К сожалению разобраться быстро и с "разбега" не получилось....
Ну а ЕСЛИ ты в своём развитии зашёл дальше меня, я только ЗА. Помогай отстающим...
Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
|
| |
Звездатрон | Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:21 | Сообщение # 18 |
| Кстати, rmnvmi, ты не отписался по КОНу...
Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
|
| |
Миша | Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:33 | Сообщение # 19 |