ДС Inok
| |
Inok | Дата: Среда, 10.05.2017, 11:20 | Сообщение # 151 |
Статус: Offline
| серия коротких на кухонные темы: 1 Сообщение #1... 05.05.2017, 15:44 В начале не хотел писать о своём сне, но передумал и решил поделиться, сами решайте был ли я прав. Опишу лишь суть. Кухня всё хорошо, я повар что то готовлю. Вдруг мне с небес голос,- "измельчи чаще..." Измельчил и приготовил. В результате получился кулинарный шедевр. Не скажу что я готовил, важен результат. А теперь кто готов, изливайте подсказки. Мне показалось, что мне посоветовали ситуацию поделить на фрагменты, получится буду на коне... :think: :weirdface: Вся картина не разрешима одномоментно.
2 Вчера, 12:55 Еще один на кулинарную тему. Понимаю что пью свежие яйца, причём очень успешно. Вдруг понимаю что с яйцами что то не то. Я, уже не я, а что то большее и видится дорожка млечного пути совсем рядом... Во мне вся вселенная, а я на яйцо отвлёкся... Разрываю яйцо (рук не вижу), перепелиное, вижу, что желток как обычно в мешочке, а белок образовал новый мешочек рядом с желтком. Белок как живой похож на прозрачное желе, но отдельно, и белок, и желток плавали в общем пространстве... На вкус это никак не отразилось, разве что непривычно дополнительное желе пить. Всё на фоне космического пространства млечного пути... Странная какая то тематика сновидений. Мир перевернулся?
Некоторые омуты настолько тихие, что их даже черти стороной обходят.
Сообщение отредактировал Inok - Среда, 10.05.2017, 11:39 |
|
| |
Inok | Дата: Среда, 10.05.2017, 11:32 | Сообщение # 152 |