Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:22 | Сообщение # 691
Статус: Offline
Quote (Вечность)
место выведения этой планеты в другое измерение, они начали там отдыхать и жить в свое удовольствие!
Quote (Вечность)
Они начали отклоняться от своей миссии
Это ты про тех, кто попал в список форбс ? Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:04 | Сообщение # 693
Quote (Вечность)
там вряд ли есть Светлые Иерархи....если только пару штук.
Тогда НЕ ясно про кого ты писала это:
Quote (Вечность)
они начали там отдыхать и жить в свое удовольствие
Мой опыт показывает что БОЛЕЕ_МЕНЕЕ НЕплохо живут лишь богатые..
А поскольку я любитель КОНКРЕТНЫХ примеров, то давайте опять *(в 101-ый раз) возьмём мою фирму: обычные рабочие и техническая голыдьба живёт от зарплаты до зарплаты...
Но на 500 рабочих есть с пяток начальников и пару директоров, кто шоколадное маслеце на хлебушек с регулярной периодичностью всё-же себе намазывает...
Где-то я читал, что по статистике лишь 5% более-менее состоятельны, а остальные 95% - это рабы тех 5-ти % богачей... И так уж повелось - бедные беднеют, а богатые богатеют... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:19 | Сообщение # 695