Женская психология
|
|
Звездатрон | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:08 | Сообщение # 511 |
Статус: Offline
| Цитата (Бусел) Я не думаю, что для того чтобы испытать счастье я должна для начала страдать. Но своё "счастье" ты начала именно со страдания - несколько лет брака с игроком и последующий развод. Только не ври себе и другим что брак с ним был полнейший кайф и счАстье... Я не любитель слушать сказки...
Цитата (Бусел) Ведь ничего не поменялось, по объективным оценкам у меня всё хорошо. На твоём месте я бы не стал так категорично утверждать...
Пока "высокооплачиваемый, худенький, высокий программист" лишь в твоих фантазиях... И даже если он появится и в твоей жизни, никто тебе не гарантирует счастья... У программистов знаешь ли...у каждого почти.. свои тараканчики в головушке... *(со многими из них тебе ещё предстоит познакомиться...)
Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Сообщение отредактировал |
|
| |
Ласточка | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:22 | Сообщение # 512 |
| Я не любитель слушать сказки.
Во первых это был мой выбор. Во вторых,я любила человека и поэтому была счастлива. Я летела домой, я звонила ему как только приходила на работу, чтобы просто услышать голос. Другой вопрос, что человек для жизни со мной не пригоден. Но это опять же МОЙ выбор, меня никто не заставлял замуж выходить. И я ни о чём не жалею, т.к это опять же привело меня к той ситуации в которой я сейчас нахожусь. Я стала самостоятельной. Если бы не брак, то я жила бы с родителями и была всё тем же беспомощным цветочком. Так что если бы у меня был выбор, я бы ничего не стала менять. Я бы так же вышла замуж.