Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:50 | Сообщение # 1
ДРУЗЬЯ, МЫ РАДЫ ВАМ, БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ? ВМЕСТЕ В СВЕТЕ...
ВАЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
О дальнейшей политике на этом форуме:
Ребята ! В целях запретить на корню регистрацию "мёртвых" душ и запретить В ПРИНЦИПЕ размещать на форуме рекламный материал было решено сделать следующее:
ВСЕМ новичкам ставить статус : "Пользователь" и ВНАЧАЛЕ (ДО проверки) будет запрет на публикацию на форуме ЛЮБЫХ(!) материалов !
Как только выяснится, что этот "Пользователь" есть РЕАЛЬНЫЙ(!) человек, а не флудист-рекламист, его статус будет повышен до статуса "Проверенный" и он сможет писать на форуме всё что пожелает !!!! ___________________________
Привет всем жителям этого дружного сайта!Меня зовут Елена,проживаю в Эстонии,Нашла очень много интересного на вашем сайте.Эзотерикой и энергиями увлекаюсь несколько лет.Принимайте в вашу компанию!С уважением Елена.
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:12 | Сообщение # 101
Статус: Offline
lena22, рады встречи! Прошлый раз мы с тобой уже встречались...когда я уезжала в Таллинн. Как долго ты блукала? Кого нашла, если была знакома с кем-то? Может кого ищешь?
Quote (lena22)
Принимайте в вашу компанию!
Сообщение отредактировал puma_52 - Воскресенье, 09.09.2012, 00:13
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:08 | Сообщение # 103
Статус: Offline
Quote (Калиан)
Единственный форум, где ничего не модерируется. Все есть как есть. Говорят о засилье серых, но где их нет, если вся земля в их засилье. Естественность, по крайней мере, это сама Жизнь.
Истину не найти, если смотреть на жизнь лишь с одного угла... И слышать лишь одну точку зрения...
Вот поэтому мы и проживаем сотни жизней и "надеваем" на себя ВЕСЬ опыт, который только можно собрать... Чтобы понять всё с РАЗЛИЧНЫХ точек зрения мы даже меняем свой пол *(притом сотни раз !!!)...
Чем больше мнений - тем лучше !