Размышления над ЭГО. Короче я понял , что многим людям , до уровня святости как до ЛУНЫ . А многие учителя , говорят стирай личность становись овощем , марионеткой высших сил , увидел тут капкан , не знаю в чем он заключается , но мне кажется что он не дает возможности приобретать хорошие и мастерские качества для души .
Из обсуждения с азерангом.
Те не кажется что все проблемы из-за самой модели жизни , по сути эго позволяет нам накапливать самость души . Была бы нормальная модель шло бы параллельное развитие. А без самости , мы похожи на марионеток. Можно поразмышлять на эту тему ,ну вот мы не просветленные , есть у нас эго , но человек может стать лидером , мастером жизни любой грани, специальности , профессий Просто эго при хорошей или абсолютной модели трансформируется и остается только самость. Если продолжить размышление , над просветленными ,то почему не использовать инструмент для приобретения самости в рамках Космических законов . т.е их не нарушения в грубой форме.Как стать Со-ТВОРЦОМ , если при жизни ты овощ , очень интересный лабиринт. Что - то здесь не сходится.
Надо ввести новые критерий
Трансформированное ЭГО -Личность ( инструмент для приобретения самости души )
Не трансформированное ЭГО ( инструмент для получения пинка , проблем и инволюции и деградации)
Теперь все у меня сходится получается красивая картина и нестандартность. А если я ЭГО убиваю личность стираю , и что я стал овощем. Зачем , тогда На Землю , приходить если я сюда прихожу , созреть, а как я могу созреть если я личность свою стираю . значит нужно , не личность стирать , а качества негативные у ЭГО , тем самым Трансформируя в полезный инструмент , для души . Короче у меня новый парадокс и революция в сознании. Ладно буду размышлять в своей теме над этими критериями . короче , нужно стать Между тигром и драконом". Простое решение.
Для чего это нужно , многим предлагают стать сразу святым , но это бред , все эти учения как можно стать святым , когда ты не побыл еще в роли индивидуальной личности , тем самым люди в этих всех учениях стирают свою личность качества не какую самость не нарабатывают , и лезут на уровень святого , задача ТВОРЦА сделать нас СО-ТВОРЦАМИ а не ОВЦАМИ, блееееющими под дудку высших силлл...
С Абсолютной Любовью, Мудростью , Гармонией ,Безграничными качествами и ТВОРЧЕСТВОМ Божественного вдохновения и проявления БОГА-МАТЕРИ-ОТЦА и ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ, Сириус
Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:55 | Сообщение # 7786
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Выходит в свет "Чародольский Князь" - вторая книга из цикла "Чародол". Над обложкой работала Ольга Закис - самая часодейная волшебница на Земле. В рисунке Ольги скрывается много тайных смыслов. Сова тоже не случайна. =)
Напоминаю, что "Чародол" разительно отличается от "Быть ведьмой", - примерно в полтора года очень кропотливой работы. Как, скажем, полноценная картина от эскиза карандашом.
Желаю самого приятного чтения! =)
Новое произведение Натальи щербы , для детей ну или взрослых кто еще себя пока не считает духовным ребенком !
Дата: Суббота, 11.07.2015, 16:20 | Сообщение # 7788
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
твоё восприятие похоже на данное фото....
Я родился между прочем в 86 году ... Не от хорошего будущего Земли , на землю приходили сущности в этот год... ТАк как ядерные взрывы создают временные аномалии. И разрушают структуру пространства и времени . Все сущности которые пришли в этот год , связаны очень плотно с тем что человечество со-творило на Украине. Как видим , следствие порождает еще большее следствие. По сути я пришел под знаком смерти. тот путь который выбрало человечество в те временные потоки. Смерть уравнивается жизнью... Что переселит мы и наблюдаем в данный период жизни.
Кто-то говорил что меня тут не должно , быть . это не верный ответ ...
Дата: Суббота, 11.07.2015, 16:27 | Сообщение # 7789
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Башни врангэля "!
А вам слабо так хаотично , без геометрии , математики , варварски ,дико -со-единять Землю . во общем, НЕ СЕ5МЕТРИЧНО И иррациональнО ... кАК СВОбОДНЫЙ хУДОЖНИК. кСТАТИ САМЫЕ ЦЕННЫЕ КАРТИНЫ ,КОГДА В НИХ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ... ЭТО ОБОЗНАЧАЕТ КАК ПРАВИЛО ЧТО МЫ НЕ ДО РОСЛИ , В ЧУВСТВОВАНИИ И ОСОЗНАНИЕ , ДО ХУДОЖЕСТВА МАСТЕРА ... нУ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ МЫ ПЛОХО УЧИЛИ МАТЕМАТИКУ И НЕ ЛЮБИМ СИММЕТРИЮ . тАК КАК В пЕРВОРОДНОМ ХАОСЕ ЕЁ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. а ЕСЛИ У НАС В ДУХЕ НЕТ ПЕРВОРОДНОГО ХАОСА , МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ТВОРЦАМИ НЕ ПРОЯВЛЕННОЙ ПУСТОТЫ.... А копировать в один в один все что было и будет это не интересно .... при таких вариантов есть сценарии что мы превратимся все в узко-глазых , а не расширенно- глазых ....
Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:15 | Сообщение # 7793
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
КТо знает как звенит (звонарь) хрустальный колокол -Хрустальный гра-аль ??? В этом еще одно не совершенство церкви. Так как звук железных колоколов (железный гр-ааль -очень плотный . Поэтому собрать молодежь ,на этот звук , очень сложно .... А вот на хрустальный, возможно бы и подтянулись. Чисто взглянуть на не обычный звук
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 10:41 | Сообщение # 7794
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Сказка
Страна хрустальных колокольчиков*, сказка,15324 зн., отрывок
Сообщение Юлия Санникова » 03 сен 2010, 22:26 Глава 1 Сегодня был особый день, маленькая принцесса первый раз вышла за стены замка, что достался ее предкам в наследство от двоюродной бабушки Эльги, не имевшей своих детей и умершей в окружении цветов и птиц. Этот замок был небольшим, имел уютный внутренний дворик, который окружали зубчатые стены из красного кирпича с башнями и хорошо укреплёнными воротами. Далее следовал внешний двор, включавший в себя хозяйственные постройки, а также замковые сад и огород. Внутри было множество помещений, отделанных самыми разными материалами: от янтарных резных пластин полупрозрачного рыжего вида, из глубины которых выглядывали тайны ушедших веков, застывшие слепки времени, до тканей, цветов и слоновой кости. Род был обедневшим, поэтому для семьи стало крайне сложно поддерживать замок в хорошем состоянии, из-за чего многие помещения оставались запертыми с самого момента получения наследства, а ключи от них, наверное, потерянными. Отапливались и освещались только жилые помещения, а тогда, когда в замок приезжали гости, все, даже самые отдаленные и забытые коридоры, наполнялись ярким светом, и комнаты начинали тонуть в веселом гомоне голосов, соревнующихся между собой в искусстве комплиментов и придворных шуток, всегда колких и полных недосказанности и недомолвок великосветских ленивцев и простаков, слушающих их. Остановившись около большого валуна, что стоял здесь, наверное, уже сотни лет, она задумалась: «Вот бы увидеть королеву озера, про которую ей часто рассказывали фрейлины, которых было у нее семь, на каждый день недели». Ее фрейлины были всегда одеты в воздушно-голубые и розовые платья, их носы были так напудрены, что они часто чихали. Они всегда улыбались на ее глупые вопросы. Раздумывая таким образом, она опустила глаза и увидела внизу, под самыми ногами, кузнечика. Но что было самое удивительное, этот кузнечик стоял на задних ножках, а в руках его была скрипка. Это было так непохоже на все, что она видела до сих пор. - Не соблаговолите ли послушать музыку, моя королева? - спросил он. - Я не королева, я принцесса, – ответила девочка. - О да, моя королева, вы – принцесса! Он торжественно поднял смычок и застыл в ожидании. Маленькой принцессе хотелось смеяться, таким нелепым казался тот факт, что он назвал ее королевой. - Ну что ж, сыграйте! Но тут из-за валуна выскочила большая мышь. Она тоже бежала на двух ногах, белый чепчик на ее голове съехал на глаза. Она с ходу налетела на кузнечика, и они вдвоем упали на песок. Смычок отскочил в сторону, а скрипка издала обиженный звук, похожий на упрек такому грубому поведению. - Господин граф, господин граф, - повторяла мышь, - вы забыли у нас свой котелок и трость. - Какая грубость с вашей стороны, – возмущенно ответил кузнечик, – Вы прервали наш концерт, я только что собирался сыграть что-нибудь нашей королеве! - Господин граф, вы же не умеете играть, - ответила мышь и захихикала. Кузнечик застыл в удивлении. Факт того, что он не умеет играть, видимо явился для него неожиданностью. Он удивленно вскинул усики и открыл рот. Но слова застряли у него во рту. Все это время маленькая принцесса смотрела на них. Не то, чтобы она очень была удивлена. Фрейлины говорили ей про говорящих котов и разных птичек, которые умеют петь песни. Но чтобы увидеть говорящего кузнечика и мышь…. Такого она не ожидала! - Так вы действительно не умеете играть? А зачем вы тогда взяли скрипку? – наивно поинтересовалась она. - Я умею играть, - наконец-то вымолвил кузнечик, - но только на хрустальных колокольчиках. Я часто играю на них в своем домике. - Он все врет, он не умеет играть, - обиженно сказала мышь, почему-то надув губы. - Нет, я умею, – ответил граф с важность герцога, – просто этого никто не слышит. Вот, например, вчера я играл весь вечер… «Какой абсурд» - подумала принцесса. Она слышала это слово от фрейлин, когда они обсуждали что-нибудь волнительное. Почему-то они очень любили его и вставляли чуть-ли не после каждой фразы. - Я хотел бы вас пригласить к себе, о, моя королева! - Я принцесса! - О да, моя королева, вы – принцесса! - Но где ваш дом? - А вы закройте глаза, моя королева, и окажитесь там, только перед этим дайте мне руку, я проведу вас тайной дверцей, что открывается особым ключиком смычка моей скрипки, когда его прикладываешь к тонким струнам инструмента! - Он все врет! – обиженно сказала мышь. - О нет, моя королева, разве может врать поэт? Поэт никогда не врет! - Так вы поэт? - О да, моя королева! Я поэт, мои стихи – это звуки хрустальных колокольчиков. Так вы готовы нанести мне визит? Только предупреждаю, страна, откуда я пришел, полна противоречий, с одной стороны, - это светлая и легкая сказка, дарящая ощущение радости, но с другой, как и во всех сказках, в ней есть и обратная сторона: мрачная и пугающая, ведь как вы знаете, в любом волшебном королевстве есть зло, которое переплетается с добром, как и у вас в мире, и порой очень сложно во всем разобраться. Но ведь добро сильнее, моя юная леди, и мы сами можем его творить… Но простите, я немного зафилософствовался. Просто будьте умницей и верьте своему сердцу, оно подскажет вам все. И, не пугайтесь, если среди светлого и безоблачного неба вы увидите тучи, а вдалеке загремит гром. Поверьте, у вас в душе светло, значит и сказка для вас будет светлой, а тучи пройдут мимо, не намочив даже вашего милого носика. Маленькая принцесса задумалась. С одной стороны, думала она, мне так хочется увидеть королеву озера, что я готова согласиться на его предложение. И мне так хочется очутиться в сказке… «Стоп! - подумала она, - но ведь меня приглашает не королева озера, а лишь маленький кузнечик. Но какая разница, ведь это тоже необычно». Она уже стала представлять, как расскажет фрейлинам про свой визит к графу-кузнечику, как вдруг услышала: «Внимание, закройте глаза, моя королева». Закрыв глаза, она опять задумалась. Она не знала, как она может попасть в домик этого необычного кузнечика, но она очень хотела увидеть королеву озера. Ей стало казаться, что ничего не происходит, только воздух вокруг стал как будто бы прохладней, а ветер сильней. Раздался звук струны, а потом все стихло. Она подумала, что прошла секунда, как внезапно знакомый голос произнес: - Моя королева, моя королева, откройте глаза! Она открыла глаза и увидела, что они стоят на краю большой поляны. Гигантские ромашки и клевер нависают над их головами, с цветка на цветок важно перелетают огромные бабочки и шмели. Они то и дело останавливаются и заговаривают друг с другом, небрежно откидывая усики назад и моргая большими темными глазами, удивленно повторяя: «Как чудесно!» - Ой, - удивленно воскликнула она. - Нет ничего удивительного, мы находимся в моем поместье. Здесь все сделано на заказ для радости моих любимых гостей. Обратите внимание на небо, оно все из голубичного варенья. - Не может быть! -Может, моя королева. Ведь это все так просто! Нужно только побольше голубики, но в ее сборе нам помогают пчелы. А теперь, прошу вас в дом, поторопимся, а то скоро начнется дождь. - Но ведь на небе нет туч! - А разве для дождя обязательно нужны тучи? - А как же без них? - Очень просто, моя королева! Ведь дождь необязательно должен падать с неба! Клевер иногда капризничает и начинает плакать. - А где ваш дом? – спросила маленькая принцесса. - На холме за грибной поляной, рядом с аллеей опят. - Как интересно, - ответила маленькая принцесса, - аллея опят. И все они втроем: суетливая мышь, внезапно замолчавшая, и болтающий без умолку кузнечик, и маленькая принцесса двинулись вперед. Это не было простой задачей, так как то и дело на их пути застывали бабочки, присев то на травинку, то на цветок, который тотчас под их весом пригибался к земле, перекрывая путникам дорогу. - Я хотел рассказать вам про хрустальные колокольчики, - продолжил разговор кузнечик. - Да, я очень бы хотела их услышать. - Услышите, моя королева, услышите! Я знаю, вы такой же романтик, как я. Ведь вы вечерами мечтаете стать птицей. - Откуда вы узнали? - Моя милая королева, обернитесь, у вас сзади выросли два крылышка, они пока еще маленькие, но уже очень красивые. Дело в том, что у меня в поместье могут сбываться детские мечты и сказки. Маленькая принцесса остановилась и с любопытством посмотрела себе через плечо. Она действительно увидела два маленьких крыла у себя за плечами. Они были пушистыми и мягкими, белые и голубые перья чуть колыхались от ветра. - А теперь мы уже почти пришли! Посмотрите, там слева, за большим старым опенком, торчит желтая крыша. Видите? - Да, желтая. Какая необычная черепица! Ой, а кто это ползет к нам навстречу? Прямо от домика, который ну никак не напоминал замок, ползла огромная гусеница. Она радостно виляла задней частью своего туловища и приветственно задирала голову, пытаясь выказать какую-то необыкновенную, почти собачью преданность. - А вот и наша любимица! – важно заметил кузнечик, - она так любит меня, что каждый раз, как только я покидаю поместье, она впадает в великую тоску. Это так трогает, знаете ли… Они поравнялись с гусеницей, та остановилась и стала печально заглядывать в глаза всем по очереди, словно бы спрашивая, ну почему опять ее оставили одну, ведь ей так грустно и одиноко, она ведь создана для ласки и любви. Так они и пошли к домику, маленькая девочка-принцесса, поэт-кузнечик и суетливая мышка со сбившемся на сторону чепчиком. А сзади важно ползла гусеница, преисполненная гордости за своего хозяина и печальной радости от визита гостей. Они подошли к крыльцу, оно было в форме раковины, чья внутренняя поверхность отливала розовым перламутровым блеском, каким-то теплым и легким светом, струящимся изнутри. - Добро пожаловать, Господа! – прокричал кузнечик и приоткрыл розовую дверцу, сразу за которой появилась винтовая лестница из голубых полупрозрачных кораллов, ведущая наверх. - Поднимемся, мои друзья! Все трое стали медленно подниматься по лестнице. Стены домика были сделаны из морских кораллов самых разных цветов. Они причудливо сплетались, образуя узор, не похожий ни на что, виденное принцессой раньше. В этом узоре просматривались причудливые морские глубины, легкие галеры и быстроходные парусники, даже чистое звездное ночное небо, сливавшееся с океанской иссиня-зеленой глубиной вырисовывалось на стенах, уходящих вверх, к самой крыше домика. Лестница уперлась в еще одну дверь, рядом с которой висел серебряный ключик. Дверь открыли, и они очутились в маленькой, уютной комнатке, вдоль стен которой висели хрустальные колокольчики самых разных размеров. Под потолком горели светильники в виде розочек и лилий на светло-зеленых стебельках, изящно оплетающих друг друга. - А теперь, моя королева, прислушайтесь! Вы слышите? Тонкий звук, похожий на перешептывание волн? Так поет хрусталь этих колокольчиков… Вы знаете, моя дорогая, что эти колокольчики слышат все детские мечты? Их музыка и слагается из них. Но вся проблема в том, что услышать их могут только дети, ведь только они могут так мечтать… Маленькая принцесса прислушалась. Да, она слышала, она слышала тонкий, не похожий ни на что звон, словно бы шепот теплых летних волн под звездным небом. -Как чудесно! – воскликнула она. - О да, моя королева, чудесно! Вы хотите услышать свои мечты? - А разве можно? - Не будьте наивной, хотя нет, оставайтесь такой, оставайтесь на всю жизнь! И тогда вас ждет великая судьба, величие которой будет заключаться в том, что там, где все видят лишь обычное, вы сможете разглядеть прекрасное! Там, где все видят случайность, вы сможете рассмотреть отголоски чуда, преображающего мир! Разве это не дар, моя королева? - Да, наверное. Но постойте, я слышу странные звуки, что это? - Это поет королева озера. Вы ведь хотели ее услышать? Так поет она, когда выходит из своего замка на дне озера, залитого светом от огромных жемчужин, рассыпанных щедрой рукой природы по окрестным зарослям вереска. - Да, я слышу. А можно ее увидеть? - О да, моя королева! Но всему свое время… - Что это значит? - Это значит, что вы ее увидите, но когда придет время. А теперь, я оставлю вас здесь на несколько минут одну, нам нужно спуститься вниз. Дела, дела зовут, – с этими словами граф в сопровождении мышки раскланялся и исчез, тихо прикрыв за собой дверь. А теперь, мои друзья, разрешите еще раз представить нашу героиню. Ее, как вы уже знаете, зовут Евгения, ей шесть лет отроду, она не единственная наследница старого замка своего отца, урожденная принцесса, у которой есть братья и сестра, такие же урожденные принцы и принцесса. Она любит, когда весной в одно утро тает снег и начинают расти подснежники, потом пробивается первая зелень, лучи солнца становятся настойчивей, они пробираются в самые отдаленные уголки королевства, согревая все своим ласковым светом. Появившаяся зелень, по-северному скупая, покрывает землю густым ковром. Так происходит часто, и часто, оставаясь одна в своей комнате, Женя после общей вечерней молитвы, смотрит в окошко, изучая окружающее, и радуется этим сменам года, по - детски ожидая чуда от завтрашнего утра. Вот так и сейчас, оставшись одна, Евгения решила изучить комнату. Она видела, что сотни колокольчиков, нет, даже тысячи, подумала она, прозрачных, переливающихся самыми нежными оттенками, висят вдоль стен и под потолком. Окошко открыто и на подоконнике сидит огромная бабочка. Ее темные и почему-то грустные глаза устремлены внутрь комнаты. Она медленно водит длинными усиками, ощупывая ими все вокруг. Евгения застыла в удивление, боясь спугнуть это чудо. - Здравствуй, - просто сказала бабочка. - Здравствуйте, - нерешительно ответила принцесса. - А я часто прилетаю сюда, послушать колокольчики. Господин граф так любезен, что оставляет окошко открытым, так что я могу в любое время слушать их пение. А вы, вы кто? - Я принцесса, меня пригласили в гости. - Ах, вы принцесса? Настоящая? - Да, настоящая. У меня даже есть фрейлины, их семь, на каждый день недели. - А я ведь тоже принцесса, только мое королевство вчера растаяло, это была шоколадно-ванильная поляна направо от домика господина графа, на краю маленького лесочка, что в пяти взмахах крыльев отсюда. И теперь мне грустно, ведь какая же я принцесса, если мое королевство растаяло. Это так печально, вы не находит? - Я сочувствую вам, - ответила Евгения. - Что ж, так бывает, моя дорогая, бывает. Светит солнце, и тают шоколадные лепестки. Но ведь природа щедра и, может быть, они вырастут снова. Как вы думаете? - Не грустите так сильно. Да, я думаю, что многое вернется и вам будет снова весело перелетать с лепестка на лепесток, вдыхая аромат ванили и какао. Это, наверное, так здорово! - Да, вы угадали, это здорово, прекрасно, особенно, когда дует ветерок, что приносит приятную прохладу. Как печально! – выдохнула бабочка и оторвалась от подоконника, медленно и величественно взмахивая чудесными, бархатистыми крыльями, пока совсем не исчезла из вида. Евгения осталась одна, погруженная в глубокую задумчивость, которую навеяла ей эта волшебная, как она считала, бабочка. Она отвернулась от окна и принялась за изучение комнаты. «Какая странная штука жизнь!» - думала маленькая принцесса, проходя мимо хрустальных колокольчиков. Их количество поражало воображение. Самых разных размеров, они гирляндами свисали с купола, словно причудливые кусочки льдинок, захватывая воображение. С удивлением девочка увидела наверху, среди этой хрустальной сказки маленькую колибри. Она перелетала с колокольчика на колокольчик, ее крылышки работали как маленький пропеллер, а длинный клювик касался то одного, то другого колокольчика, которые в этот момент издавали тихий звон, согревавший сердце. Исходя из того опыта, что она уже получила, находясь в этом странном месте, Евгения предположила, что и эта птичка может говорить. - Постойте, постойте! – закричала принцесса. Птичка удивленно застыла в воздухе. Какое-то время она пыталась разглядеть того, кто окликнул ее. Осознав, что оклик исходил снизу, она плавно опустилась и присела рядом с девочкой. - Я слушаю тебя, дитя мое, - печально ответила колибри. Ее маленькие черные глазки застыли в каком-то удивлении, свет колокольчиков отражался в них голубоватыми теплыми бликами. - Вы живете здесь? - О да, дитя мое, уже многие и многие года я облетаю эти колокольчики. Я смотрю, все ли в порядке и не нужно ли заменить какой-нибудь из них, я проверяю, как они звучат, ведь это так важно. А вы, моя дорогая, как вы оказались здесь? - Случайно, меня пригласил господин граф… - О да, я наслышана о его гостеприимстве. Птичка задумчиво опустила головку, покрытую мягкими, бархатисто - коричневыми с голубыми и желтыми отливами перьями. - Простите, а вы знакомы с ним? – спросила маленькая принцесса. - О да, давно, так давно, что, кажется, мы знаем друг друга целую вечность. Целую вечность…. В этот момент помещение наполнилось тихим звоном колокольчиков, сначала самые маленькие, почти беззвучно и тонко обозначили свое присутствие, потом крупнее и крупнее, пока звук не превратился в витиеватый постоянный перезвон. - Дитя мое, так звенит память прожитых здесь дней. А теперь, с вашего разрешения, я удалюсь. Заботы, заботы…. С этими словами волшебная птица плавно оторвалась от пола, легко поднялась до уровня колокольчиков и затерялась под куполом. Маленькая принцесса стала скучать. Она не знала, что делать, так как в комнате, кроме колокольчиков не было ничего интересного, кроме обычного камина с резными чугунными решетками. Но камин был совсем обычным. Она приблизилась к нему и заглянула внутрь. Там камин походил на раковину, красноватый перламутровый блеск плясал на его стенках, а само пространство казалось огромным, словно бы это был и не камин, а какой-то замок, с дорогой и двориком, почти другой мир или окошко в какую-то новую сказку. - Аууууууууууу, - закричала Евгения. Громкое, раскатистое эхо, словно мячи, отскакивая от стен, еще долго звучало внутри, то отдаляясь, то приближаясь и, наконец, застыло каким-то далеким звоном. - Как чудесно, - подумала девочка. Ей почему-то очень захотелось спать. Перед камином лежал мягкий и пушистый ковер спокойных кофейных оттенков. Девочка свернулась калачиком и заснула, мгновенно провалившись в страну грез. Колокольчики продолжали то звучать, то замолкать, камин потрескивал несуществующим пламенем. Было тихо и спокойно, как бывает только редкими вечерами в домах, наполненных семейным счастьем и гомоном детских голосов.
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:04 | Сообщение # 7796
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Фундамент бытия
Мир вокруг нас создан из первичной энергии. Она намного порядков тоньше доступных современной науке элементарных частиц, и пока нет технических устройств, способных измерять ее напряженность, потенциал, количественные и качественные характеристики. Пока… но ученые уже заглядывают за границы микромира и видят там туманные перспективы. Теория физического вакуума, торсионные поля, сверхтонкие энергетические взаимодействия — все это первые шаги физики по тропинке, ведущей к познанию тонких миров.
Ну а для обычного человека, не обремененного «многими знаниями» главным инструментом понимания сути мира является вера. Она способна поднять человека к высотам, но неверие, воинствующее сопротивление живущей в глубинах нашей психики изначальной вере, может низвергнуть человека в пучину материально-атеистического мировоззрения. Тогда путь к Истине удлиняется многократно.
Но большинство людей не задумывается над тонкоэнергетическими сторонами бытия. Они живут простыми понятиями дома, быта, видимых и ясных отношений. Что же, для них закрыты возможности энергетического саморазвития? Отнюдь. Все, что описано в дальнейшем, как раз и рассчитано на обычных людей, чувствующих стремление к внутренним переменам. Большинство изучающих психическую саморегуляцию, руководствуется практическими целями: научиться управлять собой, своими здоровьем и самочувствием, эмоциями и желаниями.
На тренингах первого уровня практик Северной Традиции вы учились создавать яркие мыслеобразы, а также познакомились со структурами, которые называются «жилами». С их помощью можно пополнять растраченные энергетические ресурсы, укреплять физические и энергетические возможности организма. А при определенной тренированности появится возможность, помогая другим, даже отдавать часть своих энергетических запасов своим близким и, в первую очередь, детям. Оказанная вами реальная помощь укрепит веру в собственные силы. Но это первый шаг на Пути познания внутренних возможностей, ибо внутри кроется громадная сила. Умелое и осознанное использование ее откроет невероятные перспективы. Откуда берется Сила, из каких глубин организма высвобождается, и какие возможности открывает перед человеком? Ответ на эти вопросы дает второй уровень практик Северной Традиции.
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:47 | Сообщение # 7798
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Мелодия гармонии
Вы познакомились с тремя «котлами силы». Эти структуры обеспечивают жизненной энергией все системы организма и выполняют весь спектр энергинформационных функций. Вероятно, многие, занимаясь самостоятельно, задавались вопросом: что-то недосказано. Действительно, вы наполнили «котлы силы», активизировали управляющие центры, проработали «загорбники» и выровняли силовой стержень. Программа освоена и уже принесла плоды, но остается чувство неудовлетворения, которое внятно объяснить трудно. Чего-то не хватает! Действительно, ощущение недосказанности появляется… Научились управлять потоками и насыщать ими управляющие центры, «умы», и сами «котлы». Появилось чувство полноты внутри, окрепло здоровье, улучшилось самочувствие. Однако по мере насыщения «котлов» энергией и повышения силового потенциала, появляется ожидание какого-то очень важного действия, которое должно поставить точку в освоении «котлов». Откуда это чувство? Казалось бы, результат есть, повысился общий тонус, и жизнь заиграла всеми красками радуги. Активизация и энергетическое наполнение «котлов силы» пробуждает внутри древнее знание, которое дремлет в человеке невостребованным всю жизнь. А когда пробуждается спонтанно, то большинство стремится побыстрее избавиться от неожиданной информации, поскольку практической ценности она вроде не имеет, а вот осложнить жизнь может. Но коли вы, сознательно осваиваете приемы психоэнергетической работы с «котлами силы», то скрытое знание пробуждается и подсказывает, что наполнение котлов — это только начало Пути. Конечно, проще всего отнести рассуждения о скрытом знании к авторским заморочкам… Но слушать свои ощущения гораздо важнее и может принести немалую пользу.
Чтобы понять, откуда в каждом человеке скрытое знание, нужно рассказать о канонах древней традиции. Они не требуют от занимающихся жертв в угоду древним правилам. Чем свободнее живет человек, тем больше он сможет совершить в своей жизни. И напротив, каждый, даже продиктованный самыми светлыми побуждениями, шаг к закрепощению себя, отдаляет конечную свободу.
Вы научились сквозь щели «умов» заполнять внутреннее пространство «котлов» потоками силы. Это укрепило здоровье, повысило тонус, прибавило сил. Активизированы управляющие центры «котлов» и вы можете отметить благотворные перемены в эмоциональном фоне. Практический результат достигнут. Можно на этом остановиться? Можно! Но у большинства внутри шевелится червячок: «А что же дальше?». Практика работы с «котлами силы» не исчерпывается только приемами их заполнения. Важно воспользоваться накопленным потенциалом для достижения определенных результатов.
Проведите такой опыт. После заполнения пространства «котлов силы» и раскрутки силового стержня, внутри появляется чувство комфорта и спокойной радости. Ваш организм радуется тому, что накоплен потенциал внутренней силы, и больше не нужно кроить скудный энергетический баланс организма так, чтобы обеспечить органы и системы, да еще и направить энергию на поддержание эмоций. Радость проявляется как глубинный комфорт и хорошее самочувствие. Для ее поддержания необходимо каждый день проводить энергетическую подзарядку «котлов» и управляющих центров. Однако, когда эта процедура станет привычной и знакомой, эффект накачки «котлов» снизится. Увы, это неизбежное следствие однообразных действий. Чтобы качественно изменить само действие, нужна свежая струя, усиление яркости ощущений. Воспользуйтесь новым приемом работы с «котлами». Начните с энергетического наполнения «котлов» через щели «умов». Когда появится чувство внутреннего переполнения, начните вращение «стержня силы». «Диск психологической устойчивости» и «стержень силы» вращаясь, уплотняют энергию в котлах, и ослабляют ощущение распирания. Постепенно давление изнутри исчезнет и остается чувство объема внутри тела. Представьте, что в центре «котла любви», где два храма — «воли» и «любви», образуют облачко света, возникает хрустальный колокольчик. Мысленно качните его, и от колокольчика внутри «котла» разливается тонкая вибрация. А теперь представьте колокольчик чуть ниже центра «котла любви» и вновь мысленно качните его. Он звенит сильно и нежно. Вибрации звона вызывают ответную вибрацию стенок «котла» и превращаются в рвущийся изнутри поток радости и смеха. Смех заполняет грудь, и вы улыбаетесь. Потом смех прорывается наружу и расплескивается радостными звонкими потоками…
Напоите радостью и смехом свое тело.(это упражнение очень важно дл будущей работы со «Сторожами»)
После того, как смех улегся, прислушайтесь к своим ощущениям. Тело наполнено силой и энергией. Запомните прием: перемещение внутреннего колокольчика чуть ниже центра «котла любви», включает силу радости и смеха. Используйте этот опыт в жизни…
Верните колокольчик в центр «котла любви». Качните его и почувствуете, как вибрации заполняют объем «котла», и его стенки начинают дрожать в унисон со звоном колокольчика. Возникает ощущение, что «котел» стряхивает с себя энергетическую грязь и сгустки негативных эмоций. (Рисунок 23)
Когда «котел любви» очистится, подобные ментальные колокольчики представьте в нижнем «котле силы» и верхнем «котле разума». Их звон вызывает внутреннюю вибрацию. Если воспроизвести ее в звуке, то вы услышали бы тонкий и нежный, хрустальный звон. Так иногда солнечным мартовским утром позванивают сосульки. Хрустальный звон колокольчиков растворяет стенки «котлов», и три раздельных энергетических объема превращаются в общий пузырь, который сначала заполняет внутреннее пространство тела. Внутри звенят три хрустальных колокольчика.
Постепенно мелодия колокольчиков разливается по объему большого пузыря. Тон задает колокольчик «котла любви». Нежный звуковой поток волной поднимается вверх — к «котлу разума», и опускается вниз — в «котел силы». Теперь в едином объеме «котлов», звучит прекрасная мелодия Гармонии.
Этот практический прием важен для быстрого восстановления хорошего самочувствия, достижения внутреннего равновесия и психологического комфорта.
Запомните: создавая внутри мелодию Гармонии, вы сможете быстро и эффективно убирать мелкие недомогания. При оздоровительном применении мелодии Гармонии сонастройку вибраций всех колокольчиков нужно проводить до тех пор, пока не добьетесь внутреннего комфорта.
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:49 | Сообщение # 7799
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
гРАницы тела были рубежом между внутренней Вселенной и окружающим миром. Этот стереотип восприятия жизни вбит в людей с младенчества и сопровождает всю жизнь. К старости, как правило, у многих появляется неоформленная мысль о том, что тело — это не единственная среда обитания внутреннего «Я». Но в этом возрасте человек не может многое из того, что было доступно в более молодом возрасте. Хотя мысли и появляются, но отождествление себя и тела остается. Этому активно помогают болезни и недомогания. Когда болит тело, думы поневоле концентрируются на ощущениях нездоровья и телесной немощи. Особенно, если человек считает свое тело единственным вариантом проявления в мире. До светлых ли размышлений, когда ноет печень, ломит суставы, шалит сердце и т. п. Словом, хочет того человек или нет — его внимание приковано к недомоганиям и доминирует главная мысль-желание: избавиться от болезней. Чтобы преодолеть ее, нужен опыт, навыки и ясное понимание, что тело может выздороветь, если сменить внутренние психологические ориентиры. Попробуйте один из возможных вариантов преодоления системы жизненных аксиом, которые определяют диапазон физических условий существования человека. Он прост и доступен для каждого, имеющего даже начальную подготовку в саморегуляции.
«Котлы силы» наполнены энергией, возникает чувство их переполнения и даже легкого распирания изнутри. Выше я уже говорил, что подобное распирание является сигналом к прекращению работы, поскольку дальнейшая накачка «котлов» может вызвать негативные состояния. Но останавливаться на этом этапе наполнения «котлов», все равно, что шагнуть, да так и остаться на месте с поднятой ногой. Положение неустойчивое, да и толку от него… Начатое действие нужно завершить. Наполнение «котлов» энергией — это первая фаза, а вторая…
Внимательно слушайте свои ощущения. Когда «котлы» наполнятся и появится распирание изнутри, прекратите энергетическую накачку и сконцентрируйте внимание на ощущениях в области лопаток. Где-то там(точную топографию обозначить словами трудно) существует своеобразный энергетический узел, который стягивает невидимые, путы, перевязавшие тело поперечными обручами. В известном многим учении Дона Хуана, которое донес до нас Карлос Кастанеда, этот узел называют еще «точкой сборки». В произведениях Кастанеды знание о «точке сборки» подается как некое откровение. И действительно, если начать смещать узел «точки сборки» вверх или вниз, это может вызвать специфические реакции в психике и физиологии, что и приведет к изменению мировосприятия. Человек чувствует себя либо животным, либо же неким эфирным существом, воспарившим над физическим телом. Однако эти переживания все же остаются иллюзиями, которые рано или поздно оборвутся. В традиции «точку сборки» рассматривают как «замок», которым заперты границы физического тела. Человек привык воспринимать тело, как единственную форму своего существования. А если избавиться от замка, появится необычное, не имеющее аналогов ощущение растворения физической оболочки. Представьте, что наполненные энергией «котлы силы» снаружи перетянуты невидимыми обручами. Новые порции энергии, поступающие в «котлы», усиливают распирание. Вам нужно избавиться от обручей. Сделайте ладони ковшичком, примерьтесь несколько раз, сводя их и разводя в стороны. Это репетиция перед размыканием «замка». Само действие выглядит на первый взгляд незатейливо и просто. Однако в этой простоте и кажущейся легкости скрыта глубинная взаимосвязанность психоэнергетики и физиологии.
Прежде чем выполнять размыкание «замка» нужно потренироваться в том, что можно условно назвать «поворотом ключа». Это громкий хлопок сложенными в горсточки ладонями на уровне груди. Ну что может хлопок? Оказывается очень многое. Когда вы аплодируете, выражая одобрение — это неконцентрированный выброс эмоциональной энергии. Она рассеивается в пространстве, и только малую часть воспринимает артист, которого вы одариваете аплодисментами. Ну а когда хлопок выполняется с ясной целью — разорвать обручи, стягивающие объемы «котлов силы», тогда он превращается в концентрированный и направленный энергетический импульс. Итак, вы складываете ладони ковшичком, одна к другой и несколько раз проводите ими вверх и вниз около груди. Возникает ощущение, что ладони будто цепляются за что-то. Это неяркое состояние, оно легко преодолевается физическими усилиями, и потому, двигая руками вверх и вниз, нужно внимательно слушать свои ощущения. Когда вы почувствуете, что руки проходят невидимую границу, которую вы воспринимаете как изменение упругости воздуха или же, как едва заметное сопротивление, остановите руки в этом месте и сконцентрируйте внимание на ощущениях распирания «котлов силы» изнутри. «Котлы» перетянуты обручами тела и распирание вызывает дискомфорт. Через щели «умов» втяните внутрь «котлов» дополнительные порции энергии и давление изнутри на стенки «котлов» усилится. В этот момент нужно резко и громко хлопнуть в ладоши. Важно, чтобы хлопок получился громким и объемным. Для этого репетировали, соединяя ладони перед грудью. Для большей громкости и эффективности хлопка нужно обязательно держать ладони горсточкой, чтобы в момент их резкого соединения происходило схлопывание воздуха, и возникал вибрационный эффект.
Если в книгах Кастанеды описывалось искусственное смещение «точки сборки», то в нашем случае хлопок выстреливает энергетический импульс, который разрушает узел и происходит «размыкание замка». Смещение «точки сборки» оставляет сковывающие тело обручи неприкосновенными, а хлопок разрушает место их соединения, и обручи распадаются…
Проделайте эти действия в такой последовательности:
1. Активизируйте «умы» и через их щели наполните «котлы» потоками энергии. Накачивайте их до появлений легкого распирания внутри.
2. Сконцентрируйте внимание на ощущении наполненных «котлов» и добавьте в них новую порцию энергии. Внутреннее распирание усилится.
3. Сделайте ладони горсточкой и, установив их одну над другой, поводите руками вверх-вниз на уровне грудины. Слушайте свои ощущения. Скоро возникнет чувство, что в определенной точке руки словно цепляются за невидимую преграду. Или же может возникнуть ощущение преодоления упругой границы.
4. Сконцентрируйте внимание на ощущениях распирания в «котлах». Появится ощущение, что тело охватывают энергетические обручи. Они не дают переполненным «котлам» свободно раздвигать границы во все стороны.
5. Резко хлопните ладонями-горсточками. Хлопок должен быть таким, чтобы получился громкий объемный звук. Вы почувствуете, что энергетический импульс хлопка пронизывает тело насквозь и разрушает узел соединения обручей.
6. Обручи, стягивающие тело, исчезают, и возникает новое, неведомое раньше чувство полной телесной свободы. Особенно ярким будет первое впечатление. Кажется, что все барьеры рухнули и переполненные энергией «котлы», стремительно расширяются во все стороны, а физическая оболочка тает, появляется легкость и свобода.
Новизна переживаний и ощущений может вызвать всплеск эйфории. Важно трезво оценивать свое новое состояние. Пройдет несколько часов, и прежнее состояние восстановится. Конечно, не в полном объеме, но оно вернется. Мир, в котором прожито столько лет, не отпускает своих обитателей. Для того чтобы освободиться от довлеющего влияния стереотипов, необходимо повторять это упражнение многократно, в течение длительного времени. Но результат оправдывает труды. Избавление от постоянного и непреходящего давления жизни сделает вас более спокойными в оценке событий и ситуаций. Восстановится физиологическое здоровье. Как правило, телесные структуры подвергаются прессингу, прежде всего со стороны эмоционального восприятия мира. Но если вы будете регулярно проделывать упражнение по энергетической накачке «котлов» и освобождению от обручей действительности, то очень скоро эмоциональные оценки ситуаций и событий отступят на дальний план, а вы сможете смотреть на жизнь и видеть ее такой, какая она есть на самом деле. И тогда эмоции отступят, им на смену придет понимание и ясность оценок. А значит, уменьшится влияние эмоций на физическое здоровье, уйдут излишние психические напряжения, появится возможность жить в гармонии с природой и миром.
После первого шага по психоэмоциональному освобождению нужно избегать изоляции тела от естественных энергетических потоков. Чтобы было понятнее, приведу такой пример: один из занимающихся пожаловался как-то раз, что после переезда на новую квартиру спал, укрываясь легким, но теплым синтепоновым одеялом. Он рассказывал, что в первую же ночь проснулся от ощущения, что сердце бьется неровно, холодный пот покрыл все тело, а внутри появился дискомфорт. Он попытался отрегулировать свое состояние с помощью наработанных приемов самопомощи, но толку было мало. Только вместо холода стало жарко. Он откинул синтепоновое одеяло и вдруг впервые в жизни почувствовал, что тело связано с окружающим пространством тысячами незримых нитей-каналов, которые обеспечивают постоянный энергообмен. Действительно, если бы мы могли сделать видимыми все каналы, которые связывают нас с окружающим пространством, то из-за их густого переплетения тела просто не было бы видно. Вмешиваться в работу этих каналов — значит заведомо навредить себе. Человеческая психика неспособна контролировать тысячи тонких и тончайших энергетических каналов, которыми мы связаны с миром. Поэтому система, безукоризненно работающая от природы, нуждается лишь в небольших коррекциях, которые мы можем производить с помощью определенных упражнений. Часть из них была описана выше, а другие, более сложные и затрагивающие более глубокие уровни энергетических взаимодействий, я опишу в следующих книгах цикла.